Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Снова о покупке американских тканей для пэчворка

По электронной почте мне снова и снова задают вопросы по поводу заказа американских тканей из-за рубежа. Напишу для всех еще раз.
Что касается распродаж
Учитывая мой небольшой опыт, распродажи в зарубежных интернет-магазинах проходят довольно часто, у многих еженедельно, поэтому, если хотите купить подешевле, то нужно следить, когда там у них самые лучшие акции и большие распродажи. Я заказывала на новогодней распродаже, так там некоторые ткани были  по совсем смешным ценам  2-3$ за 1 ярд. Посмотреть их можно здесь и здесь
Доставка
Доставка плоскими конвертами самая дешевая.В конверт входит 9 ярдов ткани х/б, а фланели в два раза меньше, она толще.  Конверты иногда приходят рваные, но почта их любезно обматывает скотчем, внутри ткани в полителене, поэтому доходят в целости и сохранности. Доставка посылкой у меня получилось подороже. Я покупала 36 ярдов ткани, за доставку посылки с меня сняли 58$.
По поводу сроков доставки. 
У меня сейчас пакет пришел ровно через 2 недели с момента, когда мне подтвердили отправку. Заказы, о которых я писала в блоге, попали под Новый год и Рождество, мне кажется поэтому они шли долго от 1 до 1,5 месяца. Вообще у них до 3 месяцев допускается доставка. 
Цены
От рождественских распродаж цены на распродажах сейчас отличаются в среднем на 0,75-1,5$.  На рождество там просто очень большой выбор тканей был по 2-3$. Но Вы посчитайте, даже, если не на распродаже будете заказывать, вместе с доставкой это будет дешевле чем покупать в российских магазинах даже по оптовым ценам. Допустим вы купите 9 ярдов ткани (столько входит в 1 плоский пакет) по 10$ из новой коллекции, доставка одного пакета сейчас 8,5$, грубо говоря к цене каждого ярда ткани прибавьте по 1$ за доставку, стоимость всего будет 10+1=11$,( $=30 руб.) в переводе на рубли, это где-то 330 рублей за ярд, так и хочется за метр написать. Согласитесь, для американских тканей с их отменным качеством, это не цена, у нас в магазинах они стоят, начиная от 450 руб. и гораздо выше.  А, если на распродаже купили за 5$, то метр ткани выйдет с доставкой 180 руб. Это, если считаем доставку плоскими пакетами. Если посылкой, то учитывая мой опыт при покупке 36 ярдов ткани за 58$, прибавить нужно к стоимости ярда ткани 1,6$. Посчитали и смотрите, устраивает это Вас или нет. С рождественской распродажи ткани выходили по 90-150 руб с доставкой, поэтому у меня лично радости было гораздо больше. 21 февраля этот магазин обновил ткани за 4,98 и 5,98$, посмотрите здесь, может еще что осталось  здесь

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я тоже регулярно покупаю ткани на американском сайте. Устраивает все - и цена и качество. В России такого не найти. Только в 1 группе состою, где цены более гуманные, но выбор, конечно не тот(((