Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 1 февраля 2012 г.

Прибыли мои американские ткани для пэчворка

Уже третья посылочка пришла с моими новыми тканюшками из Америки. Заказывала я здесь http://www.fabricshack.com/ и здесь http://www.this-n-thatfabrics.com в середине и в конце декабря с распродаж. Как заказывать можно посмотреть  на Дублирине. здесь http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?p=114966#114966 . Первая пришла посылка, все очень хорошо запаковано, а затем бандерольки. Бандерольки пришли небольшие, по 9 ярдов ткани в одном пакете, получала с разницей в три-четыре дня. Первый пакет пришел весь драненький, живого места просто не было, весь из кусочков, скотчем заклеен был,  но все в целости и сохранности. Второй и третий получше. Я чуть ли не повизгивала от восторга. Теперь мне надолго их хватит, тем более я уже вышла на работу, мой отпуск закончился. Ах как жаль. Чуть пораньше бы пришли ткани... Вот они какие, распродажные... Качество отменное, не линяют, не садятся, цвет не теряют, плотные, на ощупь такие приятные!



В каждой бандерольке меня ждал сюрприз, то вспарыватель, то исчезающий маркер, то резиночка, очень приятно! По стоимости вместе с доставкой оказалось все дешевле не только, чем в наших магазинах, но и в наших российских интернет-магазинах.

2 комментария:

Зайцева Юлия комментирует...

Поздравляю с приобритением! Сама люблю ткани до безумия:) Даже резать жалко:)

tashullka комментирует...

А я приду с работы, только гляну на них и сразу настроение другое, а уж, когда шью... Сплошной позитив.