Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Участвую в конкурсе на лучшую прихватку

Расскажу, как я в первый раз сшила варежку-прихватку, причем это было не так и давно. В Интернет заходила только по купленной карточке, поэтому действия мои были такими: я что-то находила интересного, копировала, копировала и быстро выходила из Интернета. Из Интернета можно было только выйти быстро, все остальное время он висел, грузились странички очень долго, тяжко и медленно, карточка кончалась очень быстро. К чему это я? К тому, что полезла я в Интернет, чтобы найти выкройку какую-нибудь прихватки в виде варежки хотела я ее сшить из лоскутков, в технике пэчворк. Долго мне не попадалась нужная мне выкройка, как вдруг нашла. Обрадовалась, так как все это по времени очень затянулось, начала быстрее шить. Лоскуточки были уже подобраны, я первый раз получила партию тканей из Америки из нашего Интернет-магазина. Такие ткани были красивые, (покупала здесь http://www.stitchcraft.ru/) просто обожаю их, резать жалко было, но я себя уговорила, для пэчворка ведь покупала специально. Сшила я ее за пару или даже тройку вечеров, днем я на работе. Такая красивая была, примерила я ее, а она маловата чуток оказалась. Вообще я большие прихватки не люблю, они мне уже строительными рукавицами кажутся, вот и не заметила. Дочь до сих пор надо мной подсмеивается, выкройка детской варежки была видимо, хотя я ее немного даже увеличила. Если бы не ее размер, ей удобно было бы , конечно, пользоваться... А стыдно, как было, учу дочек, что семь раз отмерь, а потом режь, а сама.... Хотя мы ей до сих пор пользуемся, правда, редко, больше висит она у нас просто на кухне немым укором. К чему это я? Хочу сшить прихватку удобную и практичную.Тем более участвую в конкурсе
Идей много, как всегда, остановлюсь хоть на одной, успеть бы. А то на работе - аврал, вечера короткие, на выходные к тестированию готовлюсь, сшить боюсь не успею.
Начну с выкройки, обвожу свою руку, делаю припуски.....

Комментариев нет: