Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Жду конфетку

Катюша написала, что отправила конфетку, которую я выиграла. Жду, не дождусь. Обязательно напишу, как только получу ее. А пока получаю посылки из США с заказанными еще в конце февраля, начале марта тканями. Как всегда приходят по отдельности конверт за конвертом с разницей в неделю. Как мне все это нравится!









3 комментария:

Юлия комментирует...

Прекрасные ткани!

tashullka комментирует...

Согласна! И если еще учесть, что стоят дешевле, чем у нас. Я довольна)))

Unknown комментирует...

Добрый день! Случайно как-то нашла Вас в инете. Может Вы мне подскажите? Вы наверняка знаете для чего продаются вот такие панели https://www.fabric.com/buy/0316685/zip-zoom-panel-grey-multi. Их можно использовать при пошиве детского одеялка? Я не спец. совсем в этом деле, но такая красота,что очень уж хочется попробовать.