Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 11 апреля 2012 г.

Обошлось без ремонта

У меня моя швейная машинка отказалась шить. Вообще она у меня очень хорошая. Была. А тут ни в какую не шьет, выдает на экранчике -Error и гудит еще, будто угрожает. Я проштудировала Интернет, что с ней может быть. Вести ее в мастерскую не могу, она тяжелая, мне сейчас пока тяжести нельзя поднимать. Съездила в Столицу швейных машин без нее, проконсультировалась с продавцом и решилась сама ее....почистить. Открутила винт, сняла игольную пластинку, аккуратно вынула челнок, положила его рядом в том же положении, как он находился в швейной машине и, мама дорогая, сколько же там пыли швейной оказалось! Челнок-то просто двигаться не мог. Аккуратненько почистила кисточкой для рисования все вокруг там, приличная такая кучка получилась, потом выдавила капельку машинного масла в центр, где челнок стоял и все обратно собрала. Класс! Машинка шьет, как раньше. Сегодня шью накидки на кресла для дочери...Наслаждаюсь)))

Комментариев нет: