Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 2 марта 2012 г.

Конкурс на лучшую прихватку

Сегодня заглянула в Синичкино лукошко, где  принимала участие в конкурсе на лучшую прихватку и была приятно удивлена. Хозяйка блога уже после розыгрыша решила отметить несколько работ, которые ей показались самыми-самыми. Можно похвалится - моя золотая рыбка в списке 50 самых самых, конечно, мне очень приятно. Хозяюшке блога огромное спасибо за это. 
Мне всегда нравились конкурсы, даже не ради победы, а просто потому, что когда участвуешь в нем, тогда можешь творишь, делаешь что-то необычное, новое, иногда даже себя открываешь с какой-то другой стороны. Я смогла и это, здорово! Но есть маленькая проблемка, хочется многого, а где взять время... Учусь тайм-менеджменту, как выкраивать время на творчество и хобби.

Комментариев нет: