Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 21 января 2014 г.

Проект "Почтовая марка" продвигается

.

Закончила шить все блоки по проекту "Почтовая марка". Началось самое интересное, перекладываю сегодня снова с места на место каждый сшитый блок, как кубики в детстве. Сделала несколько вариантов раскладки блоков в топе. Теперь очень трудно выбрать, нравятся два варианта. Подожду дочь, посмотрим, какой вариант ей понравится больше. А вам?



PS.
Дочь выбрала первый вариант, а я до сих пор в сомнениях....

8 комментариев:

Lazanna комментирует...

Мне нравится предпоследний..
Он на мой взгляд мягче и акварелней остальных

Талина комментирует...

Классно! Мне больше нравится первый вариант!

Elena Babenko комментирует...

Мне нравится второй вариант))

JuliaSzrgz комментирует...

Мне нравятся первый и второй варианты. Первый -- четкая геометрия, а второй -- этакая иллюзия. Для себя я бы выбрала первый ))

JuliaSzrgz комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
tashullka комментирует...

А мне второй больше нравился и первый тоже, а потом еще предпоследний, на фото он какой-то резкий, на самом деле мягче переходы цветов в живую. Ой, для меня сделать выбор все-таки самое трудное, жду дочь....

Unknown комментирует...

Мне нравится первый вариант. Очень люблю четкую геометрию!

Анонимный комментирует...

Предпоследний вариант...