Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Дороги, дороги....

У нас новая выставка "Дороги, дороги....", а у меня новое панно. Назвала его без прикрас - Тоскана. А история у панно такая. Как-то год или полтора назад прилетела в Москву и в аэроэкспрессе попался мне журнал с фотографиями Италии. Одна запала прямо в душу, приехала, показала дочери, ей тоже понравилось, захотелось сделать такую наволочку на подушечку. Я даже начала ее делать, но видно тогда не судьба была, в долгострой улетела наволочка, что-то в ней не то было. Не лежала душа никак... А в четверг за занятиях в клубе узнала, что в понедельник последний день принимают работы на выставку "Дороги, дороги....", как я упустила, не знаю. Но тут же мелькнула знакомая картинка перед глазами и я решила, что сделаю ее. Три дня и вот результат. Это панно мне нравится, можно сдавать. Единственное, что можно было бы сделать кайму широкую, как раму на картине, но времени не было, в следующий раз....








11 комментариев:

Ольга Романив комментирует...

Тань, и когда ты всё успеваешь? Я поражаюсь!
Картина изумительная! Браво!

tashullka комментирует...

Ой, Оля, у меня аж пальцы болят сегодня, три полных дня, не разгибаясь шила, строчила. А как закончила, поняла, как же я устала. Но это такая приятная усталость!

olga flower комментирует...

Таня, очень нравится панно! Такая сочная зелень, цвета подобраны здорово, а стежка, это вообще класс!

Мария А. комментирует...

Татьяна, какая красота! А небо - почти как у Ван Гога. Не верится, что за 3 дня успеть такое можно!

Лариса комментирует...

Живописно получилось и романтично))так и просится название "Дорога мечты" ;)настроение что ль такое)))

Жуля комментирует...

на душе прямо родилась строка - гляжу в дорогу дальнюю...очень

tashullka комментирует...

Оlga! Спасибо!

tashullka комментирует...

Мария А.! Ван Гога люблю! Спасибо!

tashullka комментирует...

Лариса! Хотела даже так назвать сначала панно. Спасибо!

tashullka комментирует...

Жуля! Дорогой дальнею, да ночкой темною...., Эх!

Tati First комментирует...

Я восхищена! Это же произведение искусства!!!