Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 12 декабря 2012 г.

Как сшить органайзер для рукоделия


Девочки с одной из социальных сетей попросили рассказать меня, как сшить такой органайзер для инструментов и приспособлений, для всего, что используется в рукоделии. Могу поэтапно изложить как я  шила его. Размер у него в готовом виде -  40 х 50 см. У меня были уже готовые образцы стежки, мне нужно было превратить их в готовое изделие, им и стал органайзер.
Для того, чтобы сшить органайзер я использовала
1. Простеганное полотно 40 х 50 см для основания, верх и низ - хлопок, в середине тонкий синтепон, у меня была вискозная тряпочка в серединке. Хотя можно ткань просто укрепить флизелином и обойтись даже без стежки. Размер определялся размером мата для резки тканей.
2. Этот карман у меня простеган без прокладки, без синтепона, верх и низ просто хлопок 40 х 35 см
3. Полотно простегано, как № 1, его размер 40 х 30 см
4. Я использовала кусочек простеганной ткани без прокладки (как карман  №2), размер -12 х 12 см
5. Простеганный карман с вискозой внутри размером 30 х 15 см
тонкое простеганное полотно размером
6. 3 полоски ткани 12 х 8

Сшивала детали в таком порядке карманы №4 и №5 окантовала беечкой полностью по периметру. На карманы №2 и №3 беечку пришила только сверху. Дальше карман №4 (по низу и бокам) пришила к карману №2, прострочив вертикально через каждые 3 см. Получились №4 узеньких карманчика для мелочей типа ручек, фломастеров, кисточек, карандашей. 
Затем карман №5 снизу и по бокам пришила на деталь №3, вертикальной строчкой разделила деталь №5 сначала на две половины, левую половинку кармана еще пополам прострочила, а правую половинку строчкой разделила на 3 карманчика, 2 узких по 3,5 см.
Для того, чтобы органайзер повесить на стену я выкроила 3 прямоугольника 8 х12 см, каждый сложила пополам, прошила по длинной стороне, вывернула, прострочила. Получился размер  3х12 см, сложила пополам и пристрочила к верхней части полотна -основы. Вот так эта петелька выглядит в готовом виде.

Теперь на основу, полотно №1, выровняв по низу, положила карман № 2 , сверху на №2 еще карман № 3, скрепив все булавочками. Карманы 2 и 3 укладывала с небольшими наплывами сверху. Все, осталось беечку пристрочить по всему краю органайзера.
Второй органайзер получился поуже размером 30 х 45 см, там другие карманы сделала, но по такому же принципу.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Шикарный органайзер, моя мечта :))

tashullka комментирует...

Марго! Спасибо! Мне раньше казалось, что у меня всего так много, все время что-то искала, теперь все в одном месте, да и не так уж и много у меня всяких инструментов для работы, как оказалось. Правда здесь не все... Но удобно, очень!

Жуля комментирует...

вот это красота!)очень аккуратно и стильно!!!супер

tashullka комментирует...

Жулечка! Спасибо тебе, дорогая!

Lenhen комментирует...

Замечательный органайзер! Спасибо за идею и подробное описание!!!

Анонимный комментирует...

Автор спасибо вам за такую прекрасную статью, давно ищу такую инофрмацию

Deinha комментирует...

Eu só tenho a agradecer a autora pela postagem e ensinamento, há muito tempo que estava procurando uma descrição detalhada. Obrigada!

Виктория комментирует...

Спасибо большое!Вы Умница!!!!