Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 14 октября 2011 г.

Мои картины на даче у друзей

У наших друзей есть дача в Непряхино. У них очень уютно, комфортно и гостеприимно. Хороший дом, просторный ухоженный участок с березами, соснами, елями, с весны до поздней осени везде цветут прекрасные цветы, все просто  благоухает.

У меня очень много фотографий цветов, позже выставлю их. (http://tashullka.blogspot.com/ ) Есть летняя кухня,баня, летом - бассейн.




В любое время года хозяин готовит вкусные шашлыки на косточке для нас, хозяйка печет потрясающие творожные оладушки, пирог или штрудель и мы пробуем эту вкуснятину  прямо на улице под навесом. 



Мне, как и всем нашим друзьям, у них очень нравится отдыхать. Обычно приезжаем на выходные с ночевкой, как-то рано утром нас отвозили прямо на работу.  В доме много семейных  фотографий друзей  и моих картин. Вот некоторые из них.






А это фрагменты моей любимой картины





Комментариев нет: