Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

воскресенье, 17 мая 2020 г.

Моя новая книга уже скоро

Скоро будет готова моя новая книга "Мезенская роспись. Традиции. Подражатели. Современность".

После выхода первой книги получила приятные отзывы, осталось много интересного материала, появился новый, нашлись еще палащельские прялочки, короба, захотелось сохранить эту красоту и вновь поделиться с такими же увлеченными людьми, как я. О выходе сделаю отдельный пост. У меня нет никаких менеджеров, помощников, администраторов, спонсоров. Заказы на книги принимаю только в личных сообщениях.

#мезенскаяроспись #роспись_по_дереву #ручная_роспись #мезенская_роспись #мезенскаяросписьподереву
#палащельскаяроспись

Комментариев нет: