Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 2 августа 2019 г.

Царство геометрии и добра.

Челябинка возрождает традиции архаичной росписи
Недавно у меня взяли интервью по поводу выхода моей книги о мезенской росписи, сегодня опубликовали на сайте (здесь),  а в газете будет напечатано в понедельник.

"Мезенская роспись посолонь" продается в интернет-магазинах в электронном виде. 
Кроме того, в Ридеро и Озоне могут ее напечатать вам.
Ридеро - 245 руб., печатная A4 (ч/б) от 767 руб.
ЛитРес - 272 руб.
Аmazon- 303, 23 руб.
Озон - 272 руб.
В ЛитРес есть скидка 50% на все электронные книги для вновь зарегистрированных там, т.о. цена будет 136 руб.

Бесплатный фрагмент книги можно почитать здесь

2 комментария:

Катерина комментирует...

С недавних пор увлеклась мезенской росписью. Увлекла, очаровала, заворожила эта на первый взгляд, простая картинка. Но сколько в ней мудрости и жизни. Пытаюсь воплотить её и в текстиле. Есть у меня прекрасные книги Наины Величко и хотела бы приобрести и Ваши книги.

tashullka комментирует...

Катерина! Очень понимаю ваше новое увлечение, хотела бы увидеть эти творения. А книгу мою можно купить в электронном виде в интернет-магазинах.Я печатала ограниченный тираж, есть еще несколько шт. экономвариант (А5 формат, цветная печать, очень мягкая обложка) -680 руб и 850 руб ((А5 формат, цветная печать, мягкая обложка поплотнее и качество печати лучше), есть в твердой обложке (А5 формат, цветная печать)- 970 руб.