Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Итоги "Лоскутной живописи"

Три месяца обучения на онлайн-курсе " Лоскутная живопись (Ботанический рисунок)" в школе Любови Лежаниной подошли к концу. На этом курсе мы учились создавать прекрасные лоскутные картины.
На первом этапе я долго мучилась с выбором сюжета, хотелось найти красивую картинку, нравилось то цветочное буйство красок, то мягкий нежный винтаж, но уверенная рука Учителя направила меня на верный путь. И я выбрала в качестве сюжета старинную пасхальную открытку 1913 г. с изображением цветов душистого горошка из коллекции Публичной Библиотеки города Нью Йорка. Но сделала ее немного по-своему. Размер квилта 73 х 96 см
Хочу показать вам результаты моего трехмесячного труда - это учебный квилт " Нежные кокетки"

Когда закончила панно, взгрустнула немного, что все уже позади, но тут пришло предложение о новом проекте и, конечно же, я дала согласие участвовать в нем, есть большое желание двигаться дальше, творить, появилась куча новых идей (как объять необъятное!)

Благодарю Учителя -Любовь Лежанину за бескорыстную помощь,  уважаю и восхищаюсь ей безмерно, это мой самый лучший источник вдохновения!









Комментариев нет: