Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 11 ноября 2014 г.

Новый чехол для гладильной доски своими руками



Ну вот дошла очередь и до моей старенькой гладильной доски. Давно я хотела поменять чехол у нее и вчера приступила к пошиву нового. Посмотрела несколько мастер-классов в Интернете. Поняла, что справлюсь. Вначале сняла старый чехол и безжалостно его выбросила. А можно было сделать выкройку по нему. Но я поторопилась немного, поэтому выкройку снимала по-другому варианту.  Для верха взяла тик с розами. Я его стирала раньше, не линяет совершенно, поэтому спокойно использовала эту ткань. Положила тик на пол лицевой стороной вниз, перевернула гладильную доску и поставила ее на ткань ножками вверх. Не сфотографировала, но надеюсь понятно объясняю. Обвела мелком на ткани контур гладилочки, получилась выкройка верха. Обрезала выкройку, добавив  припуски на швы 2-3 см, можно было и меньше, я даже потом обрезала лишнее, но мне хотелось убедиться, что не мала она. Потом приступила к боковинкам. Сшивала полоски ткани между собой, которые оставались от раскроя разных работ и кромочки. Получилось полосатое полотно, его я порезала на полосы в 5 см, сшила их между собой, получилась длинная полоса 3 м и шириной 5 см. Эту полосу пришила к верхней части. Затем к боковинке пришила кулиску и вставила веревочку, резинку не стала, решила так попробовать. Сверху гладильную доску укрыла слоем синтепона. Примерила чехольчик - самое то получилось.
  
  


 С обратной стороны стянула веревочку и завязала ее. И вот она нарядная...., в-общем, как новенькая.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ой, как здорово получилось!!Розочки красивые:)) Надо бы тоже свою обновить...:)

Танюшка комментирует...

Синтепон быстро из строя выйдет. Самое лучшее- это детское байковое одеяло. Достаточная мягкость и жёсткость одновременно.