Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 6 декабря 2013 г.

Подарок из Германии

Сегодня получила презент от мастера лоскутного шитья из Германии Соломии. А добирался он до меня окольными путями через добрых людей. Сначала он попал в Киев с хозяйкой, которая приезжала на Киевскую Лоскутную мозайку, потом передан был с хорошим нашим человеком в Екатеринбург, там он подождал меня немного, но  мы с ним никак не пересеклись, просто не смогли встретиться. И вот нашлись еще добрые люди, которые перевезли его в Челябинск, а сегодня я съездила и забрала этот приятный мне подарок.
Сейчас все примериваю, рассматриваю, пробую. Все это добро для меня, ручки для зарисовок, тюбики для выдавливания бисера на ткань, украшения из бисера и еще одно на шнурочке. А какая красивая открытка!!!! А вот штучка внизу на фото мне пока непонятна для чего, это ткань, а на ней шармики и бисер пришит. Может у кого-нибудь есть версии какие-нибудь?
Сияю, как медный таз! И это все мое!!!! Приятно как! Всем хочу сказать огромное спасибо! И Соломии! И Наташе Дражниковой, и Инне Юрьевне Мальцевой, и ее родственникам!!!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Душевный подарок!А ткань с шармиками,я думаю это тесьма отделочная.Ёлочка особенно понравилась.