Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 27 августа 2013 г.

Иллюстрации от Johanna R. Wright


Как же с возрастом меняются пристрастия. Вот в детстве, я так любила дождь! И мне так нравилось бегать под дождем по лужам. Как только он начинался, меня просто тянуло на улицу, мне нравилось дышать свежим воздухом, нравилось ощущать на своем лице капли и на волосах и даже на одежде, нравилось слушать как стучат капли по оконному стеклу, как свежо и красиво становилось после дождя, особенно листва и цветы, нравилось все. А если после дождя выходила радуга, это было так красиво!!! А как прекрасен был слепой дождь...!

Сегодня весь день льет дождь. Мои чувства совсем другие, он нарушил все мои планы... И у меня не то настроение. На улицу совсем не хочется, а надо....Не хочется мокнуть совсем...
Вот немного позитивчика для поднятия настроения
Иллюстрации от Johanna R. Wright ( сайт здесь )



































1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо за такой позитивчик. У нас ещё лето ,но позитивчик лишним не будет