Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 8 июня 2012 г.

Часы. Декупаж



Часы. Для кухни в черно-белой гамме.
С часами вышла длинная история. Месяца два назад дочь купила настенные часы и попросила их задекупажить. Я с большим удовольствием взялась за дело, выбрала салфетки, приклеила, сделала на часах кракелюр, но что-то пошло не так, трещинок почти не видно, попробовала еще, как-то размазано получилось, в-ообщем пыл поугас. Потом был большой загруз по работе, совсем некогда стало, а часы все лежали, ждали своего часа... В один прекрасный день дочь с обидой напомнила о часах, которые она уже оказывается обещала в подарок и меня прорвало, до ночки посидела, ободок на часах еще доделала, закракелюрила, в целом очень даже неплохо получилось. Но спать уже очень хотелось. утром на работу и взяла я фен досушить трещинки, и тут, о ужас, все испортила! Ободок под горячим воздухом изогнулся, оплавился, кошмар... На следущий день были куплены новые часы и в течении 2 суток сделаны. Более легкий вариант, но мне этот гораздо больше нравится. А самое главное дочь довольна.



Комментариев нет: