Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 7 мая 2012 г.

Черный и К. Я закончила стежку одеяла


Два дня стежки, день на сшивание блоков, у меня готовы 4 полосы, каждая из 4 блоков. Шью двухстороннее лоскутное одеяло по методу А. А. Никулиной. ( видео здесь)
Побаливают пальцы, руки, глаза, все мышцы, голова, даже позвоночник болит,  но такое было большое желание скорее увидеть красоту целиком и закончить побыстрее одеялко, ведь 10 -то на работу. Сегодня буду сшивать все в одно большое полотно, если смогу. Вчера была без рук и ног. Но нравится как мне!!! Простегаю, приложу друг к другу, полюбусь, дальше шить. Домашних замучала совсем, посмотри какая красота получается, так нравится!!!

А меня из отпуска раньше срока отзывают. Столько было планов...

Комментариев нет: