Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 11 января 2012 г.

Конкурс от сайта "Рыжие рукоделки". Обрезки - мусор или богатство?


Участвую в конкурсе от сайта Рыжие рукоделки по реализации идей по утилизации отходов. У меня лично рука не поднимается выбросить даже самые маленькие обрезки таких красивых тканей. Мои домашние усиленно борются с этим моим хомячьим качеством. Поэтому копить и складировать мне их не дают. Приходится активно пускать их в ход.Так как старые идеи тоже принимаются на конкурс, то выкладываю фото сделанных ранее лоскутных изделий для моей кухни. Особенно маленькие кусочки ткани обычно у меня уходят на колокольчики-прихватки. Очень их люблю, шьются быстро и пользоваться удобно.
Здесь все очень просто, но очень красиво!












А вчера мне прислали фотографии - как используют мои подарки - прихваточки-колокольчики, их носят на голове такие красоточки.

И это при том, что Барся, так зовут эту красавицу, не позволяет ничего себе на голову положить. Такая вот  Санта-Барся...






4 комментария:

Natalia комментирует...

Удачное применение лоскутков. Всё гармонично так, мне очень нравится. Молодец!!!

tashullka комментирует...

Спасибо большое, так приятно!

Катаринка комментирует...

Красота какая ! Сочетание тканей волшебное, сказочное. ))))

tashullka комментирует...

Спасибо! Я старалась.