Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Я верю в чудеса!

Я сюда с радостью, вернее даже с двумя.
Получила из ремонта свою швейную машинку. И она шьет! Ура, ура, урааа!!!
А сегодня мне позвонила Елена Ивановна Артюшкина и спросила, почему это я выиграла приз и молчу... А я даже не сразу сообразила, о чем это она. В конце сентября в Столице швейных машин проходили мастер-классы и каждый участник мог принять участие в розыгрыше приза - швейной машинки Элна. Ну я тоже попытала счастья. Сшила птичку счастья, визуализировала швейную машинку, шарик на елку и для себя любимой - органайзер для парикмахера (давно он у меня в хотелках был)

Здесь о победе.
Уррраааа!!!! Я теперь, как в мультике кот Матроскин, "...вдвое больше молока стану получать. Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее стану, потому что у меня две коровы!"

Комментариев нет: