Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

четверг, 16 августа 2018 г.

МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ В ТЕКСТИЛЕ

 Я наконец доделала прихватки с мезенской росписью. Шила по бумаге по собственным рисункам. Рисовала схемы, что-то не нравилось, перерисовывала снова, Вот эти шаблоны наконец мне понравились, пока оставлю их.  

Девочки попросили крупный план, даю...



#мезенская_роспись #мезень #палащельскя #прихватки #мезенскиелошадки#мезенская_роспись # пэчворк #свободноходоваястежка #лешуконское#мезенскиесимволы

3 комментария:

Катерина комментирует...

Как я люблю Мезенскую роспись!. Тоже ее стегаю)))))

tashullka комментирует...

Катерина! Очень хочется увидеть, что у вас получается

Катерина комментирует...

Татьяна, вот часть моих экспериментов. Пока готовых работ нет, только черновики и идеи для проектов.https://katya22051975.blogspot.com/2019/09/blog-post.html